Замена или удаление сажевого фильтра в Казани

Персонал автокомплекса «У Палыча» в короткие сроки удалит фильтр и сделает перепрошивку на вашей автомашине.

Для чего нужен сажевой фильтр

Автопромышленность в ЕС с 2005 года приняла к исполнению стандарт EURO 4, а уже с 2009 перешла на EURO 5, это существенно сократило вредные выбросы в окружающую среду. Выхлопная система почти всех дизельных авто производства 2004 года и выше смогла получить дополнительное устройство, чтобы нейтрализовать продукты сгорания дизтоплива, — сажевой фильтр. Он эффективно очищает выхлоп дизельного мотора от скоплений сажи в окружающую среду.

Устройство сажевого фильтра включает цилиндр из металла и жароупорный керамический наполнитель с мини-ячейками, в которых и накапливаются вредные частицы. Блок управления двигателем отвечает за очищение сажевого фильтра и его пропускной потенциал.

Может быть два типа авточистки фильтра нейтрализации сажи. В ходе передвижения ТС по автотрассе под нагрузкой идёт процесс пассивной регенерации, когда температура в фильтре переваливает за 350 градусов, происходит догорание сажи. В городских условиях такой температурный уровень невозможен, поэтому при определении детектором заполненности фильтра более допустимых норм, запускается процесс активной регенерации: не вполне прогоревшая смесь сжигается в катализаторе, для этого его ставят прямо перед фильтром. В числе признаков активной регенерации — повышение числа холостых оборотов, густой дым выхлопов, сиюминутный расход горючего.

Даже при продуманных мерах очищения проблема замены сажевых фильтров с течением времени всё равно появляется. Фильтр лучше менять вовремя, чтобы избежать поломки катализатора или клапана EGR. Российские параметры качества горючего, состояния дорог и климата диктуют необходимость замены сажевого фильтра примерно спустя 80 000– 120 000 километров пробега, в некоторых случаях — через 50 000.

Удаление? Замена?

Основными симптомами того, что надо заменить или удалить фильтр, являются:

  • возрастание затрат на горючее;
  • понижение мощности и нестабильность в работе автодвигателя;
  • повышенный уровень масла;
  • задымлённость выхлопов.

Проблема сажевых фильтров решается несколькими методами: заменой устройства на новое, чисткой механическим способом или же его полным удалением.

Заменить сажевой фильтр, равно как и всякую другую сломавшуюся или испорченную деталь, — всегда более предпочтительный вариант. Но новый фильтр дорогой, а менять его нужно довольно часто.

Чистка утройства механическим способом, включая демонтаж и промывку, устранит проблему на ограниченный период, потом фильтр всё равно нужно будет менять.

Для российских реалий самым распространённым методом остаётся физическое устранение сажевых фильтров вкупе с обязательной перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Так можно устранить проблему восстановления или замены сажевого двигателя навсегда. В данном случае транспортное средство будет соответствовать лишь нормам EURO 3, но это совсем не значит, что в процессе передвижения она будет как-то по-особенному дымить или излишне загрязнять атмосферу.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

При заявке с сайта скидка 10%

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И НАШ МАСТЕР ВАМ ПЕРЕЗВОНИТ